Корзина
Нет отзывов, добавить
Буксирование автомобиля: Гибкая сцепка
Контакты
НОУ "Автошкола В плюс"
+7 показать номер
+7 показать номер
Батырева Ирина Георгиевна
РоссияЯрославская областьРыбинскул. Серова 1А
Карта

Буксирование автомобиля: Гибкая сцепка

Буксирование автомобиля: Гибкая сцепка
Транспортное средство не всегда имеет способность для самостоятельного передвижения. Иногда им может потребоваться букcировка при помощи гибкой сцепки, для дальнейшего обращения в автосервис. Давайте рассмотрим правильную последовательность действий, которая должны выполняться при этом. Для буксирования автомобиля вам потребуется трос и другое ТС. Перед тем как приступить к буксировке автомобиля, вам необходимо вспомнить, при каких именно случаях запрещена буксировка транспортного средства. Для этого надо обратиться к ПДД, где написано, что это запрещено делать, кроме всех остальных случае при гололеде. Кроме того запрещается буксировка автомобиля, в случае неисправности его рулевого управления или тормозов. По негласным правилам гибкая сцепка предоставляется буксируемым транспортом. Если его сцепка, вызывает какие либо сомнения, буксировщиком должен быть предложен свой вариант. Что делать если троса нет у обоих? В этом случае владелец буксируемого автомобиля должен будет отправиться за ним в ближайший автомагазин. Этот трос должен быть не менее четырех, но не более шести метров. Владельцам обоих транспортных средств необходимо договориться об используемых условных знаках. Вы можете пользоваться для этих целей клаксоном, "морганием" фарами и другими знаками. Нелишнем будет обмен телефонными номерами. Также необходимо чтобы на буксируемом авто была включена "Аварийка". Все сигналы подаются буксировщиком учитывая правила дорожного движения, и чтобы они не вводили в заблуждение остальных участников движения. После этого можно начать движение. Буксировщику необходимо как можно плавней тронуться с места. Торможение тоже должно быть плавным и заблаговременным. Максимальной скоростью движения является величина не более 50 км/ч. Чем меньшей будет скорость, тем больше времени будет у водителя буксируемого транспорта для того чтобы отреагировать на изменение ситуации на дороге. Вам необходимо отслеживать состояние натяжения троса, который должен быть всегда немного натянутым. При слишком сильном ослаблении троса, может произойти его наматывание на автомобильное колесо или зацепление еще с чем-нибудь. Бывали и такие случаи, при которых трос сцеплялся с трамвайным рельсом. Запомните, что торможение с неработающим мотором будете немного более сложным и вам понадобиться больше усилий для нажатия на педаль. Для того чтобы избежать заклинивания руля буксируемой машины, необходимо чтобы ключ был вставлен и повернут в замке зажигания. Если есть возможность, производите крепеж троса, по диагонали начиная с правой стороны одного ТС к левой другого или наоборот. Таким образом, вы добьетесь минимизации толчков и ударов во время движения.

http://autoschool-moscow.ru